Журнал

Креатив (По дате)

Публикации 1 - 20 из 62
  • Лучшая реклама Super Bowl 2016

    Лучшая реклама Super Bowl 2016

    Накануне состоялось главное спортивное событие в США - финальная игра за звание чемпиона НФЛ «Super Bowl», которая также является важнейшим мероприятием в мире рекламы.Ежегодно на Суперкубке показывается около 60 роликов, которые смотрят порядка 100 млн зрителей.
    09.02.2016 | 0
  • Топ 5 рекламных роликов, запрещенных к показу на Super Bowl

    Топ 5 рекламных роликов, запрещенных к показу на Super Bowl

    Миллионы долларов тратятся на трансляцию рекламных роликов во время финального матча по американскому футболу Super Bowl, который проводится в США с 1967 года.
    30.01.2015 | 0
  • Подборка лучших и худших спортивных логотипов

    Подборка лучших и худших спортивных логотипов

    Англоязычный портал sportslogos.net подвел итоги прошедшего 2014 года и представил вниманию ежегодную версию лучших и худших примеров ребрендинга среди спортивных клубов по всему миру. В голосовании за лучший логотип непосредственное участие принимали читатели ресурса, благодаря чему можно с уверенностью заявить о непредвзятости жюри.
    02.01.2015 | 0
  • Креативная рекламная кампания Салона мебели и аксессуаров «Сквирел»

    Креативная рекламная кампания Салона мебели и аксессуаров «Сквирел»

    Белорусские знаменитости и медиаперсоны, от бизнесменов до артистов цирка, приняли участие в фотопроекте "Недели мягкой мебели”.
    16.04.2014 | 0
  • Животные ассоциации на футбольную тематику

    Животные ассоциации на футбольную тематику

    Фотосток Life on White, посвященный публикации и продаже изображений с животными, выпустил замечательную серию принтов к предстоящему 20-му чемпионату мира по футболу ФИФА, финальный турнир которого пройдёт с 12 июня по 13 июля 2014 года в Бразилии.
    17.03.2014 | 0
  • Доллары вместо красок. Работы Марка Вагнера

    Доллары вместо красок. Работы Марка Вагнера

    Сегодня мы хотели бы познакомить вас с работами весьма талантливого художника - Марка Вагнера. При создании своих произведений Марк не пользуется традиционными красками и кистями, хотя основным материалом его творчества служит как раз бумага покрытая краской, а если быть точнее - доллары США.
    18.11.2013 | 0
  • 10-ка самых жестоких рекламных войн

    10-ка самых жестоких рекламных войн

    Реклама – двигатель торговли, и в погоне за прибылью компании-производители ведут самую ожесточенную борьбу за каждого потенциального покупателя, что чаще всего приводит к рекламным войнам между конкурентами. О многих мы вам уже рассказывали, а сегодня хотим представить очередной TOP-10.
    18.09.2013 | 0
  • Гениальные анаморфозы итальянского художника Alessandro Diddi

    Гениальные анаморфозы итальянского художника Alessandro Diddi

    Итальянский художник Alessandro Diddi представил прекрасные анаморфозы, нарисованные при помощи простого карандаша и ножниц. Его работы выполнены таким образом, что глядя на них создается ложное впечатление объема и реалистичности. Предлагаем вам самим взглянуть на несколько его произведений и окунуться в мир оптического обмана и иллюзии.
    23.08.2013 | 0
  • Мир глазами дизайнера Apple Джонатана Айва

    Мир глазами дизайнера Apple Джонатана Айва

    Многие, наверное, слышали, что 10 июня Apple представила новую операционную систему iOS 7. Стоит отметить, что седьмая по счету мобильная операционная система кардинально отличается от своих предшественниц: она стала «плоской», а вместо глянца приобрела градиенты. Многие пользователи восприняли обновление с энтузиазмом, но iOS 7 далеко не всем пришлась по вкусу.
    24.06.2013 | 0
  • Визитка визитке рознь. Часть 2-я

    Визитка визитке рознь. Часть 2-я

    Продолжая предыдущий обзор «Самых креативных визитных карточек» хотим представить вторую часть коллекции визиток, которые заслуживают всеобщего внимания.
    20.05.2013 | 2
  • А вам слабо? Обзор креативных визиток. Часть 1-я

    А вам слабо? Обзор креативных визиток. Часть 1-я

    Дизайн большинства креативных визитных карточек не может гарантировать успех бизнес-проекта. С другой стороны, визитка - одна из первых вещей, которые производят на получателя впечатление. Итак, как известно, «встречают по одежке», так что не стоит упускать возможность продемонстрировать свои лучшие качества, ведь визитка, по сути, не просто набор контактной информации - она показывает «характер и зубы» вашей компании.
    07.05.2013 | 0
  • Удивительная типографика Nike от дизайнера Txaber

    Удивительная типографика Nike от дизайнера Txaber

    Талантливый графический дизайнер Txaber из испанского города Бильбао выпустил алфавит, посвященный Nike. Как и логотип, все буквенные начертания выполнены из деревянных плиток.
    09.04.2013 | 0
  • Теория большого бренда: Размер не имеет значения

    Теория большого бренда: Размер не имеет значения

    Мы уже несколько рассматривали логотипы известных мировых брендов и их графические составляющие. Как оказалось, куда более важную роль играет цвет и форма логотипа, чем текстовое написание названия компании или бренда.
    13.02.2013 | 0
  • А вы готовы к Рождеству? Поздравление от «Ангелов» Victoria's Secret

    А вы готовы к Рождеству? Поздравление от «Ангелов» Victoria's Secret

    Рождество и Новый год - самые добрые и волшебные праздники, с этим утверждением вряд ли кто-то будет спорить. Вот уже второй год подряд, частичкой волшебства с нами делятся «Ангелы» Victoria's Secret. В музыкальном поздравлении, самые, не побоимся этого слова, сексуальные девушки исполняют известную рождественскую песню «Deck the Halls».
    14.12.2012 | 0
  • 40-й юбилейный выпуск легендарного календаря Pirelli

    40-й юбилейный выпуск легендарного календаря Pirelli

    Все с нетерпением ждали выхода календаря Pirelli 2013. Наконец, это произошло. Съемки проходили в самом оживленном городе Бразилии — Рио-де-Жанейро и, определенно, 40-й выпуск сильно отличается от своих предшественников.
    04.12.2012 | 0
  • Эротика с привкусом металла. Корпоративный календарь «Белорусского металлургического завода»

    Эротика с привкусом металла. Корпоративный календарь «Белорусского металлургического завода»

    Белорусский металлургический завод завершил работу над корпоративным календарем на 2013 год. Его презентация состоится 20 декабря в Жлобине во Дворце культуры металлургов. Продолжая традицию двух предыдущих лет, в нынешнем году в качестве моделей были приглашены работницы завода, для чего еще вначале 2012-го на предприятии объявили соответствующий конкурс.
    30.11.2012 | 4
  • «Красный мертв». Renault отмечает победу над Ferrari

    «Красный мертв». Renault отмечает победу над Ferrari

    Команда Формулы 1 «Red Bull Racing», чьи болиды оснащаются двигателями Renault, в 2011 году, второй раз подряд, выиграла «Кубка конструкторов» мирового первенства. В честь «технического дабла» в «Королевских гонах», Renault выпустила серию провокационных принтов, задев тем самым одного из лидеров F1 - конюшню Ferrari.
    29.11.2012 | 4
  • Sony издевается над любителями зеркальных камер

    Sony издевается над любителями зеркальных камер

    Компания Sony подготовила целый набор роликов для продвижения в интернете линейки «беззеркальных» камер NEX.
    20.11.2012 | 5
  • Так, откуда же берется Skittles?

    Так, откуда же берется Skittles?

    Нам уже предлагали версии, где драже вызревают на бровях у странной девочки, сыпется из встроенного в парня автомата или даже появляется на теле у подростков вместе с Ветрянкой.
    15.11.2012 | 0
  • Чудеса физики и спорта в рекламе Red Bull Kluge

    Чудеса физики и спорта в рекламе Red Bull Kluge

    Так называемый «Эффект домино» довольно часто используется в рекламе. Однако такого сложного и замысловатого механизма не было еще не в одной рекламе. Кроме того, Red Bull оказалось мало технической составляющей, свое представление они «приправили» энергией и мастерством спортсменов мирового класса (Рики Фаулер, Райан Шеклер, Робби Мэддисон и Лоло Джонс).
    14.11.2012 | 0

Акции компаний горячие и специальные

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Agilera Agilera Как продать свои рисунки в интернете?
Надо размещать свою графику на всех торговых площадках что попадутся (желательно англоязычных там более богатые покупатели со всего мира) начиная от начинающих например с простой регистрацией например http://gfx-market.com/ и кончая такими гигантами как Graphicriver на котором выше запросы по качеству изделий.
Andrew Andrew Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.
Musya Musya Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
odyvan4ik odyvan4ik В рекламе Samsung Galaxy S7 знаменитости жалуются на недостатки iPhone и Apple Watch
Реклама - это мощное оружие. Сейчас конечно сложнее конкурировать, потому что появилось очень много китайских бюджетных брендов. Многие, конечно, возмущаются на счет iPhone из-за высокой цены. Но те, кто ценит качество, в любом случае отдадут предпочтение "яблочным" девайсам. У меня вот сейчас iPhone 6s plus, экран только меняла, потому что родной разбился. Купила вот такую https://gmart.com.ua/parts/displejnyj-modul-lcd-tachskrin-steklo-v-sbore-iphone-6s-plus-belyj новую готовую сборку и смартфон опять как новый. Разве это плохо? Я более чем довольна своим телефоном. Не променяю его на китайские андроиды.
Иван Зубков Иван Зубков Оператор Virgin Mobile высмеял смену гражданства Жераром Депардье