Теория большого бренда: Размер не имеет значения

13.02.2013

Автор: Александр Логвиненко
Комментариев: 0

Мы уже несколько рассматривали логотипы известных мировых брендов и их графические составляющие. Как оказалось, куда более важную роль играет цвет и форма логотипа, чем текстовое написание названия компании или бренда.

Этот факт еще раз подтвердил малазийский дизайнер Эван Яп в серии концептуальной упаковки для напитков.

Работа носит название «Теория большого бренда» и ставит задачу придать новое дыхание дизайну жестяных банок благодаря увеличению размера логотипа. Согласно теории Эвана, такое оформление не повлияет на снижение узнаваемости брендов и тем более не оттолкнет приверженцев марок.

Теория большого Бренда

Теория большого Бренда

Теория большого Бренда

Теория большого Бренда

Теория большого Бренда

Теория большого Бренда

Теория большого Бренда

Теория большого Бренда

Теория большого Бренда

Теория большого Бренда

Теория большого Бренда

Теория большого Бренда

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

levseverov levseverov Креативная рекламная кампания Салона мебели и аксессуаров «Сквирел»
Вообще удивился как всё продумано. Большое спасибо http://xn--80adcbahqiatn9actk1b7d.xn--p1ai развить бизнес в этом направлении поможет ваша информация.
Georgy Horov Georgy Horov Хороший сайт – успешное развитие бизнеса
И нужно не забывать о продвижении сайта потом.
Есть много платных способов, но также и бесплатных, и многие бесплатные не менее эффективны чем платные.
К примеру размещение компаний в каталогах, справочниках различных, а оттуда можно получить хороший поток посетителей.
В интернете достаточно таких площадок, вот к примеру информационный портал о компаниях Думки Бай
Размещение там бесплатное, а платно доступен более широкой функционал по рекламе.
Georgy Horov Georgy Horov Эффективная реклама, которая не требует никаких затрат
Так же в наше время нужно обязательно использовать рекламу в интернете.
Это создаст узнаваемость бренда и дополнительный поток клиентов с наименьшими затратами.
Можно поискать в интернете агентства, а можно поработать напрямую с площадками.
Вот к примеру реклама на информационном портале честных отзывов и приемлемая цена. Там достаточно широкие возможности по рекламы.
Павел Павел Наружная реклама от агентства «Вираж»
Если потребуются услуги наружной рекламы в Москве. обращайтесь в РПК Сайн Систем
Smit Smit Как продать свои рисунки в интернете?
Мне это тоже было интересно. Ведь хочется и фотографии попродавать.