Журнал

Креатив (Обсуждаемые)

Публикации 1 - 20 из 62
  • Гламурная реклама средства для чистки унитаза

    Гламурная реклама средства для чистки унитаза

    Австралийское рекламное агентство Jay Grey, Sydney выпустило серию рекламных принтов для «Туалетного утенка» Ambi Pur. По замыслу авторов, запах нового продукта не уступает по своим ароматическим качеством туалетной воде.
    22.10.2009 | 5
  • Переманивание актеров. Теперь и МТС

    Переманивание актеров. Теперь и МТС

    Как неудивительно, но не только турецкому сотовому оператору life:) присущи такие грязные методы борьбы, как переманивание актеров у конкурентов. Конечно, говорить о столь же значительной "пощечине", которую когда-то преподнесли турки МТС не приходится, но факт на лицо: на белорусском телекоммуникационном поле вновь разгораются рекламные войны.
    14.09.2010 | 5
  • Sony издевается над любителями зеркальных камер

    Sony издевается над любителями зеркальных камер

    Компания Sony подготовила целый набор роликов для продвижения в интернете линейки «беззеркальных» камер NEX.
    20.11.2012 | 5
  • «Красный мертв». Renault отмечает победу над Ferrari

    «Красный мертв». Renault отмечает победу над Ferrari

    Команда Формулы 1 «Red Bull Racing», чьи болиды оснащаются двигателями Renault, в 2011 году, второй раз подряд, выиграла «Кубка конструкторов» мирового первенства. В честь «технического дабла» в «Королевских гонах», Renault выпустила серию провокационных принтов, задев тем самым одного из лидеров F1 - конюшню Ferrari.
    29.11.2012 | 4
  • Эротика с привкусом металла. Корпоративный календарь «Белорусского металлургического завода»

    Эротика с привкусом металла. Корпоративный календарь «Белорусского металлургического завода»

    Белорусский металлургический завод завершил работу над корпоративным календарем на 2013 год. Его презентация состоится 20 декабря в Жлобине во Дворце культуры металлургов. Продолжая традицию двух предыдущих лет, в нынешнем году в качестве моделей были приглашены работницы завода, для чего еще вначале 2012-го на предприятии объявили соответствующий конкурс.
    30.11.2012 | 4
  • In Barbie We Trust! Нас ждет редизайн доллара?

    In Barbie We Trust! Нас ждет редизайн доллара?

    Американский дизайнер Ричард Смит (Richard Smith) запустил проект Dollar ReDe$ign Project, в котором предложил всем желающим подумать над тем, как должен выглядеть Доллар будущего. На суд публике свои работы представили такие персоны как: Gabriel Eid, Michael Tyznik, Michelle Haft и многие другие.
    17.06.2009 | 3
  • Тест на креативность. Методика Бразильской школы дизайна

    Тест на креативность. Методика Бразильской школы дизайна

    Известная бразильская школа дизайна Panamericana School of Art and Design разработала тест, позволяющий узнать, как далеко может зайти фантазия испытуемого на примере построения изображений из простых крестиков и ноликов.
    01.06.2009 | 2
  • 23 логотипа со скрытым смыслом

    23 логотипа со скрытым смыслом

    Логотипы не всегда являются тем, чем они кажутся. Некоторые из таких логотипов могут содержать в себе много информации о бренде, и всё что вам нужно сделать - вглядеться в детали. Я выбрал двадцать три отличных логотипа, у которых есть такое "скрытое послание".
    18.01.2010 | 2
  • life:) переманил актеров, сыгравших в рекламе МТС

    life:) переманил актеров, сыгравших в рекламе МТС

    Белорусско-турецкий оператор мобильной связи запустил рекламное видео в поддержку своего нового тарифного плана «Бесконечный life:)», в рамках которого предлагает общаться без ограничений внутри сети всего за 4900 руб. в месяц.
    15.03.2010 | 2
  • Эпик Фейк: Обзор фейковой рекламы

    Эпик Фейк: Обзор фейковой рекламы

    Хорошая идея – она как герпес: выскакивает абсолютно неожиданно. Но если в случае с герпесом нужно всего лишь немного подождать, то с идеей всё не так просто – её актуальность может быть продиктована временем и конкретным продуктом, для которого этот креатив мог бы подойти идеально. И когда выразить свою мысль уж совсем невтерпёж, под громкие аплодисменты на рекламной сцене появляется фейковая реклама.
    08.12.2010 | 2
  • Кевин Ван Аелст. Мир концептуальной фотографии

    Кевин Ван Аелст. Мир концептуальной фотографии

    Американский фотограф Кевин Ван Аелст известен тем, что создает свои концептуальные фотографии из повседневных объектов. Начиная с 2007 года и по сей день его работы еженедельно появляются в New York Times. Кроме этого его творения можно встретить на страницах Scientific American, Men's Health, Money Magazine, Wired и Time. Сегодня мы постараемся заполнить пробел и познакомить вас с его работами.
    11.03.2011 | 2
  • Доллары вместо холста. Работы Скотта Кэмпбелла

    Доллары вместо холста. Работы Скотта Кэмпбелла

    Недавно мы знакомили вас с работами Кевина Ван Аелста. Сегодня нам хотелось бы познакомить вас с еще одним талантливым художником современности - Скоттом Кэмпбеллом (Scott Campbell). Скотт родился в небольшом городе в Луизиане и начал свою карьеру в роли иллюстратора. По прошествии лет, он овладел искусством татуировки и открыл свой собственный салон в Бруклине, Нью-Йорк. Но нас прежде всего интересуют работы Скотта Кэмпбелла, которые были выставлены в галереях современного искусства O.H.W.O.W.(OhWow) в Майями и Лос-Анджелесе.
    28.03.2011 | 2
  • Обзор винтажных пачек сигарет со всего мира

    Обзор винтажных пачек сигарет со всего мира

    Австрийский коллекционер Кристиан Краних собрал более 17.000 сигаретных пачек со 150 стран земного шара. Данная коллекция интересна прежде всего эволюцией дизайна табачной отрасли. Благодаря Кристиану можно проследить как менялся внешний вид сигаретных пачек от года к году, а также найти различия в культуре дизайна от страны к стране.
    23.01.2012 | 2
  • Визитка визитке рознь. Часть 2-я

    Визитка визитке рознь. Часть 2-я

    Продолжая предыдущий обзор «Самых креативных визитных карточек» хотим представить вторую часть коллекции визиток, которые заслуживают всеобщего внимания.
    20.05.2013 | 2
  • Боремся с клаустрофобией. Креативная реклама в лифтах

    Боремся с клаустрофобией. Креативная реклама в лифтах

    Реклама в лифтах в нашей стране появилась относительно недавно. Владельцы рекламных агентств, специализирующихся на рекламе в лифтах, уверяют, что их услуги пользуются огромной популярностью у рекламодателей. Так как по отношению стоимость - эффективность, реклама в лифтах может соперничать с радио рекламой, рекламой в сети Интернет и даже ТВ-рекламой.
    23.06.2009 | 1
  • Буря в кофейной чашке. Nescafé навязывает войну Starbucks

    Буря в кофейной чашке. Nescafé навязывает войну Starbucks

    Nescafé, известная марка кофе от компании Nestlé сильно обеспокоена ситуацией на родном для себя рынке. Один из главных конкурентов марки, Starbucks, который в 90-е годы отвоевав львиную долю кофейных клиентов, сейчас отбивает место в давно обжитой нише Nescafé - теперь главных производителей растворимого кофе стало двое.
    17.12.2009 | 1
  • Honda издевается над Toyota. Автомобильные войны. Эпизод четвертый

    Honda издевается над Toyota. Автомобильные войны. Эпизод четвертый

    Все началось с того, что в конце января этого года японский автопроизводитель Toyota был вынужден предписать своим дилерам прекратить продажу восьми моделей до исправления дефекта педали газа. Производство этих автомобилей временно остановлено: RAV4, Corolla, Matrix, Avalon, Highlander, Tundra, Sequoia и Camry. Дефект проявляется в фиксации педали газа в утопленном положении, что вызывает неадекватное поведение автомобиля при необходимости сбросить скорость. В прошлый четверг Toyota отозвала 2,3 млн автомобилей.
    04.02.2010 | 1
  • Audi навязывает совсем не «дружеское» соревнование своим оппонентам. Рекламные войны. Эпизод пятый

    Audi навязывает совсем не «дружеское» соревнование своим оппонентам. Рекламные войны. Эпизод пятый

    Рекламная война между автомобильными брендами и не думает утихать, а даже напротив, агрессивное поведение Audi продолжает нарастать, приобретая вид снежного кома, который, видимо, остановить уже невозможно. Так что же на этот раз?
    17.02.2010 | 1
  • Пришельцы среди нас. Подборка креативных рекламных принтов

    Пришельцы среди нас. Подборка креативных рекламных принтов

    Пришельцы бывают разных форм и размеров. Но что им надо от нас? Что они собираются с нами сделать? Если вы хотите утолить свою жажду познания, то эта подборка именно для вас. В нашем материале представлены принты различных годов, компаний из различных сфер деятельности, но у всех них есть одно сходство - это любовь ко всему внеземному, к пришельцам и, в особенности, к НЛО. Наслаждайтесь!
    01.10.2010 | 1
  • Они украли наши имена. Примеры обезличенных логотипов

    Они украли наши имена. Примеры обезличенных логотипов

    Английская дизайн-студия The Dorothy решила показать, что будет, если знаменитые бренды лишатся своих текстовых начертаний. Как можно убедиться из примеров, названия брендов не всегда являются ключевыми в узнаваемости логотипов. Благодаря данным работам можно убедиться, что основные формы логотипов мы сохраняем у себя в голове.
    07.04.2011 | 1

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

levseverov levseverov Креативная рекламная кампания Салона мебели и аксессуаров «Сквирел»
Вообще удивился как всё продумано. Большое спасибо http://xn--80adcbahqiatn9actk1b7d.xn--p1ai развить бизнес в этом направлении поможет ваша информация.
Georgy Horov Georgy Horov Хороший сайт – успешное развитие бизнеса
И нужно не забывать о продвижении сайта потом.
Есть много платных способов, но также и бесплатных, и многие бесплатные не менее эффективны чем платные.
К примеру размещение компаний в каталогах, справочниках различных, а оттуда можно получить хороший поток посетителей.
В интернете достаточно таких площадок, вот к примеру информационный портал о компаниях Думки Бай
Размещение там бесплатное, а платно доступен более широкой функционал по рекламе.
Georgy Horov Georgy Horov Эффективная реклама, которая не требует никаких затрат
Так же в наше время нужно обязательно использовать рекламу в интернете.
Это создаст узнаваемость бренда и дополнительный поток клиентов с наименьшими затратами.
Можно поискать в интернете агентства, а можно поработать напрямую с площадками.
Вот к примеру реклама на информационном портале честных отзывов и приемлемая цена. Там достаточно широкие возможности по рекламы.
Павел Павел Наружная реклама от агентства «Вираж»
Если потребуются услуги наружной рекламы в Москве. обращайтесь в РПК Сайн Систем
Smit Smit Как продать свои рисунки в интернете?
Мне это тоже было интересно. Ведь хочется и фотографии попродавать.