Журнал

Креатив (Обсуждаемые)

Публикации 1 - 20 из 62
  • Гламурная реклама средства для чистки унитаза

    Гламурная реклама средства для чистки унитаза

    Австралийское рекламное агентство Jay Grey, Sydney выпустило серию рекламных принтов для «Туалетного утенка» Ambi Pur. По замыслу авторов, запах нового продукта не уступает по своим ароматическим качеством туалетной воде.
    22.10.2009 | 5
  • Переманивание актеров. Теперь и МТС

    Переманивание актеров. Теперь и МТС

    Как неудивительно, но не только турецкому сотовому оператору life:) присущи такие грязные методы борьбы, как переманивание актеров у конкурентов. Конечно, говорить о столь же значительной "пощечине", которую когда-то преподнесли турки МТС не приходится, но факт на лицо: на белорусском телекоммуникационном поле вновь разгораются рекламные войны.
    14.09.2010 | 5
  • Sony издевается над любителями зеркальных камер

    Sony издевается над любителями зеркальных камер

    Компания Sony подготовила целый набор роликов для продвижения в интернете линейки «беззеркальных» камер NEX.
    20.11.2012 | 5
  • «Красный мертв». Renault отмечает победу над Ferrari

    «Красный мертв». Renault отмечает победу над Ferrari

    Команда Формулы 1 «Red Bull Racing», чьи болиды оснащаются двигателями Renault, в 2011 году, второй раз подряд, выиграла «Кубка конструкторов» мирового первенства. В честь «технического дабла» в «Королевских гонах», Renault выпустила серию провокационных принтов, задев тем самым одного из лидеров F1 - конюшню Ferrari.
    29.11.2012 | 4
  • Эротика с привкусом металла. Корпоративный календарь «Белорусского металлургического завода»

    Эротика с привкусом металла. Корпоративный календарь «Белорусского металлургического завода»

    Белорусский металлургический завод завершил работу над корпоративным календарем на 2013 год. Его презентация состоится 20 декабря в Жлобине во Дворце культуры металлургов. Продолжая традицию двух предыдущих лет, в нынешнем году в качестве моделей были приглашены работницы завода, для чего еще вначале 2012-го на предприятии объявили соответствующий конкурс.
    30.11.2012 | 4
  • In Barbie We Trust! Нас ждет редизайн доллара?

    In Barbie We Trust! Нас ждет редизайн доллара?

    Американский дизайнер Ричард Смит (Richard Smith) запустил проект Dollar ReDe$ign Project, в котором предложил всем желающим подумать над тем, как должен выглядеть Доллар будущего. На суд публике свои работы представили такие персоны как: Gabriel Eid, Michael Tyznik, Michelle Haft и многие другие.
    17.06.2009 | 3
  • Тест на креативность. Методика Бразильской школы дизайна

    Тест на креативность. Методика Бразильской школы дизайна

    Известная бразильская школа дизайна Panamericana School of Art and Design разработала тест, позволяющий узнать, как далеко может зайти фантазия испытуемого на примере построения изображений из простых крестиков и ноликов.
    01.06.2009 | 2
  • 23 логотипа со скрытым смыслом

    23 логотипа со скрытым смыслом

    Логотипы не всегда являются тем, чем они кажутся. Некоторые из таких логотипов могут содержать в себе много информации о бренде, и всё что вам нужно сделать - вглядеться в детали. Я выбрал двадцать три отличных логотипа, у которых есть такое "скрытое послание".
    18.01.2010 | 2
  • life:) переманил актеров, сыгравших в рекламе МТС

    life:) переманил актеров, сыгравших в рекламе МТС

    Белорусско-турецкий оператор мобильной связи запустил рекламное видео в поддержку своего нового тарифного плана «Бесконечный life:)», в рамках которого предлагает общаться без ограничений внутри сети всего за 4900 руб. в месяц.
    15.03.2010 | 2
  • Эпик Фейк: Обзор фейковой рекламы

    Эпик Фейк: Обзор фейковой рекламы

    Хорошая идея – она как герпес: выскакивает абсолютно неожиданно. Но если в случае с герпесом нужно всего лишь немного подождать, то с идеей всё не так просто – её актуальность может быть продиктована временем и конкретным продуктом, для которого этот креатив мог бы подойти идеально. И когда выразить свою мысль уж совсем невтерпёж, под громкие аплодисменты на рекламной сцене появляется фейковая реклама.
    08.12.2010 | 2
  • Кевин Ван Аелст. Мир концептуальной фотографии

    Кевин Ван Аелст. Мир концептуальной фотографии

    Американский фотограф Кевин Ван Аелст известен тем, что создает свои концептуальные фотографии из повседневных объектов. Начиная с 2007 года и по сей день его работы еженедельно появляются в New York Times. Кроме этого его творения можно встретить на страницах Scientific American, Men's Health, Money Magazine, Wired и Time. Сегодня мы постараемся заполнить пробел и познакомить вас с его работами.
    11.03.2011 | 2
  • Доллары вместо холста. Работы Скотта Кэмпбелла

    Доллары вместо холста. Работы Скотта Кэмпбелла

    Недавно мы знакомили вас с работами Кевина Ван Аелста. Сегодня нам хотелось бы познакомить вас с еще одним талантливым художником современности - Скоттом Кэмпбеллом (Scott Campbell). Скотт родился в небольшом городе в Луизиане и начал свою карьеру в роли иллюстратора. По прошествии лет, он овладел искусством татуировки и открыл свой собственный салон в Бруклине, Нью-Йорк. Но нас прежде всего интересуют работы Скотта Кэмпбелла, которые были выставлены в галереях современного искусства O.H.W.O.W.(OhWow) в Майями и Лос-Анджелесе.
    28.03.2011 | 2
  • Обзор винтажных пачек сигарет со всего мира

    Обзор винтажных пачек сигарет со всего мира

    Австрийский коллекционер Кристиан Краних собрал более 17.000 сигаретных пачек со 150 стран земного шара. Данная коллекция интересна прежде всего эволюцией дизайна табачной отрасли. Благодаря Кристиану можно проследить как менялся внешний вид сигаретных пачек от года к году, а также найти различия в культуре дизайна от страны к стране.
    23.01.2012 | 2
  • Визитка визитке рознь. Часть 2-я

    Визитка визитке рознь. Часть 2-я

    Продолжая предыдущий обзор «Самых креативных визитных карточек» хотим представить вторую часть коллекции визиток, которые заслуживают всеобщего внимания.
    20.05.2013 | 2
  • Боремся с клаустрофобией. Креативная реклама в лифтах

    Боремся с клаустрофобией. Креативная реклама в лифтах

    Реклама в лифтах в нашей стране появилась относительно недавно. Владельцы рекламных агентств, специализирующихся на рекламе в лифтах, уверяют, что их услуги пользуются огромной популярностью у рекламодателей. Так как по отношению стоимость - эффективность, реклама в лифтах может соперничать с радио рекламой, рекламой в сети Интернет и даже ТВ-рекламой.
    23.06.2009 | 1
  • Буря в кофейной чашке. Nescafé навязывает войну Starbucks

    Буря в кофейной чашке. Nescafé навязывает войну Starbucks

    Nescafé, известная марка кофе от компании Nestlé сильно обеспокоена ситуацией на родном для себя рынке. Один из главных конкурентов марки, Starbucks, который в 90-е годы отвоевав львиную долю кофейных клиентов, сейчас отбивает место в давно обжитой нише Nescafé - теперь главных производителей растворимого кофе стало двое.
    17.12.2009 | 1
  • Honda издевается над Toyota. Автомобильные войны. Эпизод четвертый

    Honda издевается над Toyota. Автомобильные войны. Эпизод четвертый

    Все началось с того, что в конце января этого года японский автопроизводитель Toyota был вынужден предписать своим дилерам прекратить продажу восьми моделей до исправления дефекта педали газа. Производство этих автомобилей временно остановлено: RAV4, Corolla, Matrix, Avalon, Highlander, Tundra, Sequoia и Camry. Дефект проявляется в фиксации педали газа в утопленном положении, что вызывает неадекватное поведение автомобиля при необходимости сбросить скорость. В прошлый четверг Toyota отозвала 2,3 млн автомобилей.
    04.02.2010 | 1
  • Audi навязывает совсем не «дружеское» соревнование своим оппонентам. Рекламные войны. Эпизод пятый

    Audi навязывает совсем не «дружеское» соревнование своим оппонентам. Рекламные войны. Эпизод пятый

    Рекламная война между автомобильными брендами и не думает утихать, а даже напротив, агрессивное поведение Audi продолжает нарастать, приобретая вид снежного кома, который, видимо, остановить уже невозможно. Так что же на этот раз?
    17.02.2010 | 1
  • Пришельцы среди нас. Подборка креативных рекламных принтов

    Пришельцы среди нас. Подборка креативных рекламных принтов

    Пришельцы бывают разных форм и размеров. Но что им надо от нас? Что они собираются с нами сделать? Если вы хотите утолить свою жажду познания, то эта подборка именно для вас. В нашем материале представлены принты различных годов, компаний из различных сфер деятельности, но у всех них есть одно сходство - это любовь ко всему внеземному, к пришельцам и, в особенности, к НЛО. Наслаждайтесь!
    01.10.2010 | 1
  • Они украли наши имена. Примеры обезличенных логотипов

    Они украли наши имена. Примеры обезличенных логотипов

    Английская дизайн-студия The Dorothy решила показать, что будет, если знаменитые бренды лишатся своих текстовых начертаний. Как можно убедиться из примеров, названия брендов не всегда являются ключевыми в узнаваемости логотипов. Благодаря данным работам можно убедиться, что основные формы логотипов мы сохраняем у себя в голове.
    07.04.2011 | 1

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Remplanner Remplanner Бесплатный 3d планировщик интерьера Planoplan
В дополнении к вышеуказанной программе мы сделали бесплатный онлайн-планировщик RemPlanner для ремонта квартиры: http://remplanner.ru/ Ориентирован на простых пользователей ПК. Все операции включая рисование чертежей, производятся мышкой.

Планировщик позволяет пользователям самостоятельно создать дизайн-проект на ремонт своей квартиры. Чертежи, полученные в планировщике, можно выдавать подрядчику по ремонту квартиры для производства работ.

Есть бесплатная печать чертежей, помощь проектировщиков, автоматический расчёт сметы.
Agilera Agilera Как продать свои рисунки в интернете?
Надо размещать свою графику на всех торговых площадках что попадутся (желательно англоязычных там более богатые покупатели со всего мира) начиная от начинающих например с простой регистрацией например http://gfx-market.com/ и кончая такими гигантами как Graphicriver на котором выше запросы по качеству изделий.
Andrew Andrew Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.
Musya Musya Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
odyvan4ik odyvan4ik В рекламе Samsung Galaxy S7 знаменитости жалуются на недостатки iPhone и Apple Watch
Реклама - это мощное оружие. Сейчас конечно сложнее конкурировать, потому что появилось очень много китайских бюджетных брендов. Многие, конечно, возмущаются на счет iPhone из-за высокой цены. Но те, кто ценит качество, в любом случае отдадут предпочтение "яблочным" девайсам. У меня вот сейчас iPhone 6s plus, экран только меняла, потому что родной разбился. Купила вот такую https://gmart.com.ua/parts/displejnyj-modul-lcd-tachskrin-steklo-v-sbore-iphone-6s-plus-belyj новую готовую сборку и смартфон опять как новый. Разве это плохо? Я более чем довольна своим телефоном. Не променяю его на китайские андроиды.