Журнал

История (По дате)

Публикации 1 - 17 из 17
  • Открыт прием конкурсных работ на фестиваль белорусскоязычной рекламы AD.NAK!

    Открыт прием конкурсных работ на фестиваль белорусскоязычной рекламы AD.NAK!

    16 апреля стартует уже Шестой фестиваль белорусскоязычной рекламы и комму-никации AD.NAK! С 20 апреля до 8 июня будет открыт прием работ от участников Фестиваля, а церемония награждения пройдет 2 июля в Минске. Как всегда, уча-стие в Фестивале бесплатное.
    28.04.2015 | 0
  • Тайная история человечка от компании Мишлен

    Тайная история человечка от компании Мишлен

    Как мишленовский Бибендум, именуемый в прошлом «дорожным пропойцей» прошел путь от мрачного образа до известного симпатяги – символа одних из лучших автопокрышек.
    19.04.2015 | 0
  • Zippo жгут и их реклама тоже

    Zippo жгут и их реклама тоже

    Зажигательный во всех отношения бренд Zippo высек свою первую искру в 1932 году от руки Джорджа Блейсделла - мелкого промышленника из американского штата Пенсильвания. С тех пор легендарная зажигалка выпускается на единственном заводе Zippo Manufacturing Company в городе Брэдфорд.
    01.12.2014 | 0
  • История создания бренда Cohiba - сигар для команданте

    История создания бренда Cohiba - сигар для команданте

    История фабрики El Laguito и знаменитого бренда Cohiba неразрывно связана с еще более известным главой кубинского государства Фиделем Кастро. Легенды гласят, что эти сигары с 1966 года производились крутильщиками вручную, пока их не "унюхал", в буквальном смысле, великий Команданте. Тогда, в 1971 году, школа крутильщиков превратилась в настоящую фабрику Эль Лагвито.
    07.06.2014 | 1
  • История бренда Chupa Chups

    История бренда Chupa Chups

    В 1958 году США запускают свой первый искусственный спутник Земли и учреждают премию Грэмми, в Венесуэле и Кубе бушуют революции, Шарль де Голль избирается президентом Франции, женщины становятся членами Палаты лордов в Великобритании и рождается самая известная конфета на земле – Chupa Chups. Именно последнему из этой череды событий мы решили посвятить наш сегодняшний обзор.
    21.08.2012 | 0
  • Columbia Pictures представляет. История логотипов крупнейших голливудских киностудий (Часть 1)

    Columbia Pictures представляет. История логотипов крупнейших голливудских киностудий (Часть 1)

    С появление первых видеомагнитофонов и редких VHS-кассет с еще молодыми Арнольдом Шварценеггером, Сталлоне и Ван Даммом, в «гнусавом» переводе Леонида Володарского, в нашу жизнь плотно вошли экранные заставки голливудских студий. Видя на голубом экране изображение с монументальной постройкой в виде логотипа «20th Century Fox», горного пика «Paramount», щита «WB» или грозного льва «Metro Goldwyn Mayer» мы предвкушали просмотр очередного голливудского киношедевра.
    28.02.2012 | 0
  • Маркетинг Стива Джобса. 10 необычных фактов

    Маркетинг Стива Джобса. 10 необычных фактов

    Терри О'Райлли, известный канадский журналист, пишущий о маркетинге как об искусстве, весьма нестандартно отозвался на смерть Стива Джобса, пишет МК. Он привел 10 любопытных наблюденирй, заслуживающих отдельного внимания. Джобса можно смело назвать величайшим маркетологом нашего времени, полагает эксперт.
    10.10.2011 | 0
  • Искусство дарить волшебство: винтажные рождественские и новогодние открытки

    Искусство дарить волшебство: винтажные рождественские и новогодние открытки

    Новогодняя и рождественская открытка - это особый тип поздравления, помогающий людям делиться своим праздничным настроением друг другом в канун волшебных праздников. Сегодня нам хотелось бы поделиться и с вами своим новогодним настроением и рассказать об истории появления первых рождественских открыток. В данном материале мы постарались собрать лучшие примеры винтажных поздравлений.
    10.12.2010 | 0
  • Российские дизайнеры теперь копируют работы у белорусских коллег

    Российские дизайнеры теперь копируют работы у белорусских коллег

    Некоторые дизайнеры считают, что их "московские" коллеги служат примером для всех остальных как по качеству, так и по цене своих услуг. Но в последнее время, к сожалению, участились случаи, когда вышеупомянутые специалисты экономят даже сами на себе. Видимо кризис накладывает свой отпечаток и на этих "талантливых" людей.
    23.07.2010 | 49
  • История одного человека. Жан-Реми фон Матт

    История одного человека. Жан-Реми фон Матт

    В ноябре 2010 года ему исполнится 58 лет. Про себя говорит, что даже в таком почтенном возрасте  обладает  детским вниманием – в семи из 10 случаев покидает кинозал или театр через 15 минут после начала сеанса или спектакля, используя отговорки типа «Я голоден». Мало читает книги, часто переключает телеканалы. Все, что не бьет прямо в «точку», ему не  интересно.
    02.06.2010 | 0
  • История одного логотипа или как обойти запрет на рекламу табака

    История одного логотипа или как обойти запрет на рекламу табака

    Представьте себя в роли главного спонсора самой крупной и наиболее успешной команды Формулы 1 - конюшни Ferrari. Ваша айдентика и торговая марка переплетаются с оформлением команды и, в некоторой степени, непосредственно с Формулой 1. Вы собираетесь подписать спонсорский пакет на 5 лет, заплатив тем самым команде более 1 миллиарда долларов. Но, к сожалению для вас, Европейский союз собирается ввести запрет на рекламу табачной продукции.
    12.05.2010 | 10
  • 20 лет вместе. История создания Adobe Photoshop

    20 лет вместе. История создания Adobe Photoshop

    Точной даты создания Adobe Photoshop не отмечено ни на одном календаре. В 2005 году состоялась годовщина выпуска программы, которой вы и многие другие пользуетесь больше всего. Всё произошло 17 лет назад, в феврале, когда компания Adobe "спустила на воду" первую версию Photoshop - графического редактора, который до сих пор является самым популярным среди художников, фотографов и дизайнеров. Photoshop на сегодняшний день занимает позиции лидера среди редакторов растровой графики, а также является единственной программой, которая обзавелась собственной формой глагола.
    22.02.2010 | 0
  • 10 идей, которые изменили мир маркетинга

    10 идей, которые изменили мир маркетинга

    Анализируя историю маркетинга за последние 100 лет, можно выделить несколько событий, которые полностью изменили эту отрасль. За всеми этими событиями стояли гениальные идеи, которые имели все шансы на провал, но все же маркетологи не боялись экспериментировать и искать новшества в подходах к потребителю.
    18.02.2010 | 0
  • Эволюция логотипов компаний после слияния

    Эволюция логотипов компаний после слияния

    Слияние - это объединение двух компаний в одну, и оно может создать проблему для обоих участников слияния: «Чьё имя и логотип использовать?». Некоторые создают совершенно новый бренд, с новым логотипом, когда другие берут по немного у обоих брендов. В этой статье вы увидите логотипы 20 компаний до и после слияния. И вы сможете заметить влияние или вообще целые элементы старых логотипов в их новых «коллегах».
    26.01.2010 | 0
  • История создания названий супер-агентств

    История создания названий супер-агентств

    Как оказалось, большинство рекламных агентств, делающих креатив мирового масштаба, носят имена супер-креативщиков, объединивших в свое время нужных людей и нужные идеи в нужном месте.
    15.05.2009 | 0
  • История создания названий мировых брендов

    История создания названий мировых брендов

    Все гениальное — просто. Собранные в этом материале короткие истории происхождения названий всемирно известных брендов еще раз подтверждают этот закон жизни.
    13.05.2009 | 0
  • Вездесущий Virgin: история успеха хиппи-миллиардера

    Вездесущий Virgin: история успеха хиппи-миллиардера

    Как Ричарду Брэнсону удалось за 10 лет создать из музыкального магазина гигантский многопрофильный конгломерат бизнесов, разбросанных по всем континентам планеты.
    12.05.2009 | 0

Акции компаний горячие и специальные

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Agilera Agilera Как продать свои рисунки в интернете?
Надо размещать свою графику на всех торговых площадках что попадутся (желательно англоязычных там более богатые покупатели со всего мира) начиная от начинающих например с простой регистрацией например http://gfx-market.com/ и кончая такими гигантами как Graphicriver на котором выше запросы по качеству изделий.
Andrew Andrew Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.
Musya Musya Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
odyvan4ik odyvan4ik В рекламе Samsung Galaxy S7 знаменитости жалуются на недостатки iPhone и Apple Watch
Реклама - это мощное оружие. Сейчас конечно сложнее конкурировать, потому что появилось очень много китайских бюджетных брендов. Многие, конечно, возмущаются на счет iPhone из-за высокой цены. Но те, кто ценит качество, в любом случае отдадут предпочтение "яблочным" девайсам. У меня вот сейчас iPhone 6s plus, экран только меняла, потому что родной разбился. Купила вот такую https://gmart.com.ua/parts/displejnyj-modul-lcd-tachskrin-steklo-v-sbore-iphone-6s-plus-belyj новую готовую сборку и смартфон опять как новый. Разве это плохо? Я более чем довольна своим телефоном. Не променяю его на китайские андроиды.
Иван Зубков Иван Зубков Оператор Virgin Mobile высмеял смену гражданства Жераром Депардье