Белый Квадрат объявил состав жюри

01.03.2016

Автор: Константин Носков
Комментариев: 0

В этом году наиболее динамично развивающийся и амбициозный фестиваль креативной индустрии Восточной Европы, VIII «Белый Квадрат», соберет в Минске пять составов жюри. Выбор работ-победителей пройдет в очном формате накануне фестиваля, который состоится  в белорусской столице 14-16 апреля.

На данный момент сформированы четыре состава жюри, но уже очевидно, что для оценки конкурсных работ «Белый Квадрат» традиционно соберет на своей площадке ярчайших представителей стран-участниц фестиваля.

Знаковым событием для  VIII «Белого Квадрата» станет  приезд  Аманды  Бенфелл, представителя авторитетного глобального рейтинга креативности The Gunn Report, ежегодно называющего самые награждаемые работы, агентства, сети, страны и рекламодателей в индустрии рекламы со всего мира.

В  состав  жюри вошли  креативные и арт-директора известных агентств Европы и СНГ с богатым опытом судейства и многочисленными наградами престижных международных рекламных фестивалей, включая Cannes Lions.

Белый квадрат жюри 2016

Креативное жюри будет оценивать  TV, press, radio, outdoor

Белый квадрат жюри 2016

Жюри Брендинга будет оценивать  brand & corporate identity, label/packaging

Белый квадрат жюри 2016

Жюри Маркетинга будет оценивать  promo & activations, PR, direct, media projects, integrated campaigns, marketing effectiveness, innovations

Белый квадрат жюри 2016

Digital жюри будет оценивать  digital, mobile

*В составах жюри возможны изменения и дополнения.

Конкурсные работы принимаются на официальном сайте adfest.by. ДЕДЛАЙН ПОДАЧИ РАБОТ 28 МАРТА! Самое  время, чтобы  подготовить свои лучшие кейсы для участия в фестивале. Стоимость подачи одной работы для участников из России составляет (без НДС): в конкурсах Creative, Branding, Digital – 1 900 000 BYR, в конкурсе Marketing – 2 500 000 BYR. Участие в конкурсе Социальной рекламы для белорусов бесплатное.

Работы-победители VIII «Белого Квадрата» будут представлены на более чем 30 ведущих отраслевых  интернет-ресурсах  Европы и СНГ в период апрель-май 2016.

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

levseverov levseverov Креативная рекламная кампания Салона мебели и аксессуаров «Сквирел»
Вообще удивился как всё продумано. Большое спасибо http://xn--80adcbahqiatn9actk1b7d.xn--p1ai развить бизнес в этом направлении поможет ваша информация.
Georgy Horov Georgy Horov Хороший сайт – успешное развитие бизнеса
И нужно не забывать о продвижении сайта потом.
Есть много платных способов, но также и бесплатных, и многие бесплатные не менее эффективны чем платные.
К примеру размещение компаний в каталогах, справочниках различных, а оттуда можно получить хороший поток посетителей.
В интернете достаточно таких площадок, вот к примеру информационный портал о компаниях Думки Бай
Размещение там бесплатное, а платно доступен более широкой функционал по рекламе.
Georgy Horov Georgy Horov Эффективная реклама, которая не требует никаких затрат
Так же в наше время нужно обязательно использовать рекламу в интернете.
Это создаст узнаваемость бренда и дополнительный поток клиентов с наименьшими затратами.
Можно поискать в интернете агентства, а можно поработать напрямую с площадками.
Вот к примеру реклама на информационном портале честных отзывов и приемлемая цена. Там достаточно широкие возможности по рекламы.
Павел Павел Наружная реклама от агентства «Вираж»
Если потребуются услуги наружной рекламы в Москве. обращайтесь в РПК Сайн Систем
Smit Smit Как продать свои рисунки в интернете?
Мне это тоже было интересно. Ведь хочется и фотографии попродавать.