Рекламные календари и их адресаты

12.05.2016

Автор: Константин Носков
Комментариев: 0

Полиграфическая продукция как рекламное средство имеет ряд особенностей. При этом свои тонкости есть у всех ее видов.

Например, разные календари имеют свои лучшие рекламные места. У перекидного типа для этого есть боковой край – плашка. Календари трио могут использовать рекламное сообщение в качестве фона, на который нанесена непосредственно таблица с числами. Карманные же допускают размещение его и с лицевой, и с обратной стороны – все зависит от ситуации. Но дифференцируются ли они по адресатам рекламы?

Когда какой календарь с рекламой подойдет лучше?

Сегодня следить за датами проще через компьютер или мобильный телефон. Цифровая типография выпускает календари, в основном, для удовлетворения эстетических потребностей.

Если хочется оживить обстановку офиса, они становятся оптимальным решением, ведь обычный постер смотрелся бы неуместно. Получается, настенный календарь можно порекомендовать как средство рекламы B2B. Иными словами, с его помощью можно напоминать о себе партнерам, поставщикам или клиентам на протяжении длительного периода – квартала или даже года.

А вот обосновать функцию карманного календарика в современном мире куда тяжелее. Человек не пользуется им в повседневной жизни, следовательно, привлечение внимания может быть только единоразовым. Такой тип полиграфической продукции может раздаваться людям на улицах или в магазинах во время промо-акций. Календарь воспринимается не столь навязчиво, как листовка, и вряд ли будет выброшен через пару шагов: хоть раз, но адресат на него взглянет.

Итак, для привлечения физических лиц эффективнее карманные календари, юридических – настенные. В первом случае в оформительской части проектирования рекламного продукта акцент стоит делать на захват внимания, во втором – на вызов эстетического восхищения.

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

levseverov levseverov Креативная рекламная кампания Салона мебели и аксессуаров «Сквирел»
Вообще удивился как всё продумано. Большое спасибо http://xn--80adcbahqiatn9actk1b7d.xn--p1ai развить бизнес в этом направлении поможет ваша информация.
Georgy Horov Georgy Horov Хороший сайт – успешное развитие бизнеса
И нужно не забывать о продвижении сайта потом.
Есть много платных способов, но также и бесплатных, и многие бесплатные не менее эффективны чем платные.
К примеру размещение компаний в каталогах, справочниках различных, а оттуда можно получить хороший поток посетителей.
В интернете достаточно таких площадок, вот к примеру информационный портал о компаниях Думки Бай
Размещение там бесплатное, а платно доступен более широкой функционал по рекламе.
Georgy Horov Georgy Horov Эффективная реклама, которая не требует никаких затрат
Так же в наше время нужно обязательно использовать рекламу в интернете.
Это создаст узнаваемость бренда и дополнительный поток клиентов с наименьшими затратами.
Можно поискать в интернете агентства, а можно поработать напрямую с площадками.
Вот к примеру реклама на информационном портале честных отзывов и приемлемая цена. Там достаточно широкие возможности по рекламы.
Павел Павел Наружная реклама от агентства «Вираж»
Если потребуются услуги наружной рекламы в Москве. обращайтесь в РПК Сайн Систем
Smit Smit Как продать свои рисунки в интернете?
Мне это тоже было интересно. Ведь хочется и фотографии попродавать.