MINI Cooper передразнивает светофоры

18.07.2016

Автор: Константин Носков
Комментариев: 0

Австрийское рекламное бюро Gewista Urban Media (Вена) совместно с местным представительством MINI Cooper реализовали весьма креативную идею, призванную содействовать продвижению на рынок известного английского бренда.

Новые цветовые решения MINI нашли свое отражение в высокотехнологичных билбордах в центре австрийской столицы, где отмечается наиболее плотный трафик дорожного движения. Крупномасштабные щиты наружной рекламы разместились в непосредственной близи от светофоров. Инженерам удалось синхронизировать прокрутку изображений с актуальным сигналом светофора и при загорании того или иного цветового сигнала на щите также меняется изображение автомобиля, становясь зеленым, желтым и красным. «Это – красный или, как мы называем – пылающий красный», - читается на билборде при загорании запрещающего сигнала. Авторы рекламы установили также «вулканический оранжевый» цвет, соответствующий желтому сигналу светофора и «британский гоночный зеленый» для разрешающего сигнала.

Светофоры MINI

Светофоры MINI

Передразнивая светофоры, наружная реклама вызывают улыбку у скучающих в пробках водителей, поднимая тем самым настроение, а также одновременно призваны напомнить водителям о «резвости и ловкости классического MINI Cooper». Таким образом, вслед за мерцающими баннерами интернета появились световые рекламные щиты на жорогах.

Интересное решение бюро Gewista Urban Media высоко оценили специалисты, креативная реклама уже отмечена премией «Epica Award» как лучшая наружная реклама. В то же время, эта концепция вызвала ряд резкий высказываний, суть которых сводится к «визуальным помехам» и соответственно к проблемам безопасности дорожного движения. И все же большинство сходятся в одном: красочные билборды «просто радуют глаз и вряд ли способны застопорить движение транспорта».

Состав творческой группы:

Media: Outdoor, Billboard, Poster, Transportation & Vehicles

Market: Austria

Agency: Demner, Merlicek & Bergmann

Account: Supervisor Christin Herrnberger

Creative Director: Mag. Francesco Bestagno

Art Director: Marian Grabmayer

Production: Gewista Urban Media

© ADline.by

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

levseverov levseverov Креативная рекламная кампания Салона мебели и аксессуаров «Сквирел»
Вообще удивился как всё продумано. Большое спасибо http://xn--80adcbahqiatn9actk1b7d.xn--p1ai развить бизнес в этом направлении поможет ваша информация.
Georgy Horov Georgy Horov Хороший сайт – успешное развитие бизнеса
И нужно не забывать о продвижении сайта потом.
Есть много платных способов, но также и бесплатных, и многие бесплатные не менее эффективны чем платные.
К примеру размещение компаний в каталогах, справочниках различных, а оттуда можно получить хороший поток посетителей.
В интернете достаточно таких площадок, вот к примеру информационный портал о компаниях Думки Бай
Размещение там бесплатное, а платно доступен более широкой функционал по рекламе.
Georgy Horov Georgy Horov Эффективная реклама, которая не требует никаких затрат
Так же в наше время нужно обязательно использовать рекламу в интернете.
Это создаст узнаваемость бренда и дополнительный поток клиентов с наименьшими затратами.
Можно поискать в интернете агентства, а можно поработать напрямую с площадками.
Вот к примеру реклама на информационном портале честных отзывов и приемлемая цена. Там достаточно широкие возможности по рекламы.
Павел Павел Наружная реклама от агентства «Вираж»
Если потребуются услуги наружной рекламы в Москве. обращайтесь в РПК Сайн Систем
Smit Smit Как продать свои рисунки в интернете?
Мне это тоже было интересно. Ведь хочется и фотографии попродавать.