Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж

05.11.2016

Автор: Константин Носков
Комментариев: 2

Сквозная аналитика представляет собой эффективный инструмент интернет маркетинга. Она исследует результативность рекламных компаний, беря за основу продажу определенных товаров. Преимуществом выступает возможность отследить эффективность вложений в рекламу.

Здесь клиенту представлено не число кликов, запросов и заявок (лидов), а непосредственное количество продаж. Система анализирует расходы на компанию и ее отдачу, прямо отвечая на вопрос: успешна ли избранная стратегия.

Платформы позволяют отказаться от услуг маркетологов, супервайзеров, разработчиков соответствующего софта. Весь функционал идет в рамках сервиса, позволяя получить информацию о целесообразности рекламных вложений, а попутно сократить расходы на персонал. Удобство и лояльная ценовая политика превратили сквозной анализ в инструмент доступный компаниям любого формата. Некоторое время назад воспользоваться им могли лишь крупные игроки.

Сквозная аналитика в практике рекламных агентств

Рекламные фирмы в большинстве стараются обходиться без анализа.  Их политика сводится к двум причинам. Во первых сквозная аналитика предусматривает кропотливую работу специалистов. Заказчик того или иного проекта не вкладывает в их проведение денег, а неоплачиваемая работа выполнению не подлежит. Другой причиной выступает возможность клиента отследить насколько эффективно израсходованы потраченные на рекламу средства. Для многих агентств эта информация носит щекотливый характер. Именно поэтому коммерческим компаниям и предпринимателям рекомендуется использовать сервисы сквозной аналитики, например

- Google Universal Analytics;

- Roistat;

- CoMagic;

- PrimeGate;

И другие платформы. Часть из них функционирует на бесплатной основе, другие требуют вложений, которые впрочем, быстро окупаются. В перечень инструментов входит и коллтрекинг, представляющий собой анализ телефонных звонков, аналогичный исследованию веб запросов.

Сквозная аналитика и коллтрекинг. Решение проблем  

Основным преимуществом технологии выступает возможность рассмотреть весь путь продажи от компьютерного или телефонного запроса до непосредственной покупки. Самые совершенные платформы отслеживают реализацию даже в оффлайн магазинах, причем неважно используется   банковская карта или наличные деньги. При грамотной настройке сквозная аналитика и коллтрекинг стимулируют повторные продажи, посредством отправке клиенту автоматических сообщений о скидках, акциях, бонусах и.т.д.

Потенциальные покупатели распределяются по целевым группам, а платформа постоянно анализирует их интересы.  Функционал аналитических платформ, зависит от конкретного продукта. Платные образцы просты в эксплуатации, позволяя обходиться своими силами. Подключайтесь!

© ADline.by

Комментарии (2)

Musya Сообщений: 1 Репутация: 0 Musya | 09.11.2016 12:19 0
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
Andrew Сообщений: 1 Репутация: 0 Andrew | 10.11.2016 10:49 0
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Акции компаний горячие и специальные

Сейчас обсуждают в галерее | в журнале

Agilera Agilera Как продать свои рисунки в интернете?
Надо размещать свою графику на всех торговых площадках что попадутся (желательно англоязычных там более богатые покупатели со всего мира) начиная от начинающих например с простой регистрацией например http://gfx-market.com/ и кончая такими гигантами как Graphicriver на котором выше запросы по качеству изделий.
Andrew Andrew Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Отлично они работают вместе) Допустим есть какой-то сервис коллтрекинга у вас (Roistat, Сomagic, еще Ringostat, но не уверен, что он есть в Беларуси - главное, чтобы качественный). Он не просто отслеживает звонки, но еще и передает дальше данные о них прямо в Гугл Аналитикс. Вот поэтому и удобно. Вы видите не только, какие у вас заявки и т.д., а еще все, что связано со звонками. Единственное, тут надо выбирать такой сервис, который разные их типы передает, а не все звонки, как одно событие. Поэтому если будете выбирать сервис, об этом обязательно спрашивайте.
Musya Musya Сквозная аналитика и коллтрекинг - новое слово в теории и практике продаж
Не совсем понятно, как отслеживание звонков и инструменты веб-аналитики работают вместе? Допустим, мне позвонили, как я могу связать эту информацию с тем, что происходит у меня на сайте?
odyvan4ik odyvan4ik В рекламе Samsung Galaxy S7 знаменитости жалуются на недостатки iPhone и Apple Watch
Реклама - это мощное оружие. Сейчас конечно сложнее конкурировать, потому что появилось очень много китайских бюджетных брендов. Многие, конечно, возмущаются на счет iPhone из-за высокой цены. Но те, кто ценит качество, в любом случае отдадут предпочтение "яблочным" девайсам. У меня вот сейчас iPhone 6s plus, экран только меняла, потому что родной разбился. Купила вот такую https://gmart.com.ua/parts/displejnyj-modul-lcd-tachskrin-steklo-v-sbore-iphone-6s-plus-belyj новую готовую сборку и смартфон опять как новый. Разве это плохо? Я более чем довольна своим телефоном. Не променяю его на китайские андроиды.
Иван Зубков Иван Зубков Оператор Virgin Mobile высмеял смену гражданства Жераром Депардье